Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?

19 000 Просмотров 536 тыс.

Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль Skoda OCTAVIA A7 2013 года выпуска. Двигатель 1.8 TSI Gen3 EA888 (CJS). Пробег 150 тыс.км, владельцев два.
Масложор 0.7 литр на 1 ткм пробега. Автомобиль привезли на ремонт из Саратова.

В предыдущих видео мы ремонтировали 1.8 и 2.0 TSI, но этот мотор - особенный. Это наиболее современный и технологичный TSI на данный момент. Посмотрим на нововведения и модернизацию, которым подвергся немецкий мотор.

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Комментарии

  1. Леонид Вагапов
    Леонид Вагапов
    Месяц назад

    Это просто рубль стал опять копейкой и народ обнищал вот и вес ответ, надо жить в ногу со временем. А у нас на Руси опять 90 годы на дворе!

  2. Саид Мастер
    Саид Мастер
    Месяц назад

    -Тыкц... -Там ниче не вывалилось? - Че то вывалилось!

  3. Вот как
    Вот как
    Месяц назад

    После Toyota 1jz. Это конечно говнище

  4. Alex Alexandrovich
    Alex Alexandrovich
    Месяц назад

    Поделитесь в комментариях... Тут в комментах спецы покруче ВАГовских будут)

  5. Павел Пашков
    Павел Пашков
    Месяц назад

    Где толкового мастера найти в Краснодаре

  6. дмитрий старовойтов
    дмитрий старовойтов
    Месяц назад

    Ответ!!! Поменять нужно

  7. Viner922
    Viner922
    Месяц назад

    Что то вы за работу берете копейки, фактически за работу даёте гарантию на запчасти, за производство которых никто не отвечает по сути, не продавец, не завод!

  8. Вітя Невмержицький
    Вітя Невмержицький
    Месяц назад

    так почему масло жрало, и для чево все менять если мотр в идеале и все в идиале? Нужно просто поршні поставить кование, зачем?

  9. Viner922
    Viner922
    Месяц назад

    50 % из пластика, скоро весь пластмассовый будет

  10. Albert One
    Albert One
    Месяц назад

    Там написано Made in Germany а не Made in China. ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ЧИТАЕШЬ хаха

  11. Валерий 1980
    Валерий 1980
    Месяц назад

    "Металлическое" - там есть) Алюминий- это тоже металл🤣🤣🤣

  12. gorka gora
    gorka gora
    Месяц назад

    Подскажите пожалуйста есть ли у вас посли копеталки двигатели g4kd и какая стоимость?

  13. Андрей Петров
    Андрей Петров
    Месяц назад

    Скоро пластиковые шатуны, колена и поршни будут - П...РЫ производители

  14. Rem Kurtov
    Rem Kurtov
    Месяц назад

    ТиЭсАй.И никакие тисиай.

  15. Евгений Петров
    Евгений Петров
    Месяц назад

    Пластиковый поддон, горе в семье)

  16. Sawer_ K
    Sawer_ K
    Месяц назад

    Освещение получше надо, как вы в темноте работаете?

  17. джек
    джек
    Месяц назад

    Евро 9 будет весь пласмасовый двигатель

  18. Андрей Брат
    Андрей Брат
    Месяц назад

    Хорошо что механика. Ремонт дсг обошёлся бы рублей в 300

    1. Александр Суханов
      Александр Суханов
      Месяц назад

      С дивана прайс на дсг лучше видно?

  19. Ezhik2020
    Ezhik2020
    Месяц назад

    Вы очень мало берете за такую работу. Поднимайте расценки!

  20. Зеля Продажный пиндосам
    Зеля Продажный пиндосам
    Месяц назад

    Слава богу я избавился от ВАГа!

  21. Alex Sen
    Alex Sen
    Месяц назад

    Отливка выпускного коллектора выполнена так для того чтобы двигатель быстрее прогревался.

  22. Alex Sen
    Alex Sen
    Месяц назад

    Интересно какое масло заливали.

  23. Alex Man
    Alex Man
    Месяц назад

    Посмотрите у Игоря Негоды, он тестировал на разрыв аллюминий китайский, и он не уступил титану, так что не торопитесь с выводами

    1. Александр Суханов
      Александр Суханов
      Месяц назад

      Вчера такие же мысли были

  24. Mikhail Selivanoff
    Mikhail Selivanoff
    Месяц назад

    Увидя распредвал с разными кулачками, сказал бы что это i vtec в немецком исполнении. Ну грубо конечно, но концепция одинакова. Спасибо за видео

    1. alexander63384
      alexander63384
      Месяц назад

      Все верно говоришь, у моей Тойота фазы VVT-i но я по привычке говорю ваносы, и все меня понимают, все кто в теме...

  25. НИИ Чародейства и волшебства
    НИИ Чародейства и волшебства
    Месяц назад

    В двух словах брать стоит или нет?

    1. alexander63384
      alexander63384
      Месяц назад

      Да,, если кватро

  26. Evil
    Evil
    Месяц назад

    206 тыс это при раскладе - двигатель в идеале, а если хуже, все 300 ремонт ))

  27. Александр Петровский
    Александр Петровский
    Месяц назад

    Хонда 2000

  28. РЫБАК
    РЫБАК
    Месяц назад

    Кто за Моторы чугунные 90- 2000 годов.!!!

  29. РЫБАК
    РЫБАК
    Месяц назад

    Труха А Не Мотор! Надежности НУль!

  30. РЫБАК
    РЫБАК
    Месяц назад

    Уже видно мотор дерьмо Редкостное!!! На 8 минуте!

  31. Игорь
    Игорь
    Месяц назад

    Масляный заборник . Пластиковый. И масляный насос... Я думал сейчас прозвучит - пластиковый.

  32. GiGiMoNN
    GiGiMoNN
    Месяц назад

    1.8 вроде не выпускают больше. Только 1.4 и 2.0 у школы по крайней мере.

  33. Doc Mezensev
    Doc Mezensev
    Месяц назад

    2013 год, а такой сложный дрыгатель напроектировали! Хотя, вроде 150 000 и всë работает. И всë же непонятно - накой там алюминиевые болты? И так прокладок целая куча меняется, теперь ещë и болты?)

  34. Александр Семяник
    Александр Семяник
    Месяц назад

    На ген 2 1.8 у меня был расход литр- полтора сновья, там нормально. Не ген 3 на первых моторах 1.8 13 года был брак головы и попадался жор масла. Сейчас у меня на а7фл 20 года расхода масла нет совсем. И по поводу ультрасовременного мотора, его как бы уже и с производства сняли

  35. Константин Антонов
    Константин Антонов
    Месяц назад

    Мама - мия)) обожая техно порно на ночь :D

  36. Антоха Шийко
    Антоха Шийко
    Месяц назад

    Дак у бмв давно акпп крепятся к блоку алюминиевыми болтами. И гидроблоки тоже на алюминие

  37. Николай Асеев
    Николай Асеев
    Месяц назад

    Пробег 500 минимум

  38. Сергей Малявин
    Сергей Малявин
    Месяц назад

    А не из титана ли болты?!

  39. Володя Скворцов
    Володя Скворцов
    Месяц назад

    боюсь представить сколько будет стоить ремонт если кроме насоса еще менять придется что то.но все же по состоянию двигателя привлекает больше чем корейцы

  40. Fredd id
    Fredd id
    Месяц назад

    Может титановые болты))

  41. Алекс Ом
    Алекс Ом
    Месяц назад

    Шуруповёрт переделан на Литий ? родные акб померли давно поди.

  42. Шарап Магомедрасулов
    Шарап Магомедрасулов
    Месяц назад

    Нужно сделать видео, рекомендации по уходу на двигателем чтобы его хватило на дольше) а то как ни крути, кореец самый норм вариант за эти деньги

    1. Сергей Sergey
      Сергей Sergey
      Месяц назад

      Какой кореец в этом классе может хотя бы рядом постоять с октавией?

  43. Твен Центр
    Твен Центр
    Месяц назад

    Дядька вы конечно хороший специалист, но клеймить китайские провода как и все что связанно, неправильно. Какой гост выберет заказчик, так и настругают

  44. A 8
    A 8
    Месяц назад

    Можно конечно много ругать ваг за обширное внедрение пластика и алюминия вместо стали и чугуна, но прошу заметить , что в отличие от корейцев и японцев они это делают там, где нет повышенной нагружённости. Блок чугунный , отлично держит свои 100 л/с с литра , а поддон пластиковый по сути ничего не меняет , ресурс двигателя что с стальным или алюминиевым , что с пластиковым одинаков по сути

  45. Юрий Верхотуров
    Юрий Верхотуров
    Месяц назад

    Езжу на Весте 1,6 CNG, масло от замены до замены не доливаю нисколько. Видимо у меня экономически устаревший мотор. (((((

    1. Александр Суханов
      Александр Суханов
      Месяц назад

      А пробег какой?

  46. Aleksandr Doronin
    Aleksandr Doronin
    Месяц назад

    Алюминиевые колесные болты не хуже стальных по прочности. Зря про них так.

  47. Юрий Верхотуров
    Юрий Верхотуров
    Месяц назад

    Да этот движок с новья жрет масло.

  48. Vlad E
    Vlad E
    Месяц назад

    да, ненадежная, да , дорогая в ремонте, но м-м-м-м как она едет. как она едет.

  49. Roman Dudin
    Roman Dudin
    Месяц назад

    ...машина видит что она на стенде и переключает класс экологичности...)))) Гениально

  50. Дмитрий Козлов
    Дмитрий Козлов
    Месяц назад

    Немцы изобрели втек

  51. Grand 111
    Grand 111
    Месяц назад

    Ржу, тумблер 5/30--5/40😀😀😀

  52. Влад Рыженков
    Влад Рыженков
    Месяц назад

    На таком моторе откатал 160.000, полет нормальный!

  53. Сергей Плетнев
    Сергей Плетнев
    Месяц назад

    Что то очень мало прошел,1.4 czda отлично себя чувствует на таком пробеге,без расхода масла

  54. RailroadSim team
    RailroadSim team
    Месяц назад

    У меня плохие новости. Дюралевые колесные гайки давно есть в качестве тюнячек. 🤷‍♂️

  55. John McClain
    John McClain
    Месяц назад

    Вот думаю. У меня тиЭсай 303000+ пробег. Походит ещё?))

  56. Смайлик
    Смайлик
    Месяц назад

    Хозяин замену масла производит через каждые 4 000 пробега?

  57. Смайлик
    Смайлик
    Месяц назад

    А какова цена нового мотора?)

  58. Злая Печенька
    Злая Печенька
    Месяц назад

    мдэ, лучше отремонтировать старую тойоту и ездить еще 15 лет

  59. Yuri Franc
    Yuri Franc
    Месяц назад

    На моей хонде уже 470т и это наверное смотан)

  60. Юрий Рожков
    Юрий Рожков
    Месяц назад

    Ролик смотрится, как триллер, порнуха и комедия в одном флаконе! Куда там нонешней кино-индустрии! ) Спасибо!

  61. Дмитрий Воронков
    Дмитрий Воронков
    Месяц назад

    Гильзовку 3 литра от Порше макан возможно?

  62. MAXFOCUSNIK
    MAXFOCUSNIK
    Месяц назад

    Ппц, и такой мотор дымил? Такое чувство что просто не с мотором проблема была. Типа с вентиляцией Картера или датчик какой ерундил. У меня такое было на говноопеле. Там какой-то клапан(которых было несколько) просто заклинил и он жрал масло аки бульдозер. Даже дымил на холостых. Резинку заменили и расход пропал.

  63. MAXFOCUSNIK
    MAXFOCUSNIK
    Месяц назад

    Эти перегородки каналы на впуске нужны для того чтоб не собирался нагар.

  64. MAXFOCUSNIK
    MAXFOCUSNIK
    Месяц назад

    Так этож технологии втэк только на выпуске. Тем самым можно обмануть все евро стандарты))

  65. MAXFOCUSNIK
    MAXFOCUSNIK
    Месяц назад

    Я включаю это видео как музыка для сна))

  66. Muly
    Muly
    Месяц назад

    Странно конечно, но не в обиду сказано авто 2013г выпуска ну и двс собстна тоже, на дворе 2021 год, и это уже нехрена неисовременный двс... зная ваг он одних цепнй грм мог наклепатт ревизий 7 и всяких фазиков и прочего...

    1. Петр Плотников
      Петр Плотников
      Месяц назад

      Ну вышел еще Ген3B по циклу Миллера работающий. Просто самые новые моторы в Россию не поставляются.

  67. Igor Shkolnikov
    Igor Shkolnikov
    Месяц назад

    Очень нудно и неинформативно. Даже странно для этого канала.

  68. Кое Кто
    Кое Кто
    Месяц назад

    7:20 в ГБЦ нет ничего металлического. Толи я дл66, толи одно из двух.

    1. SEERs SE
      SEERs SE
      Месяц назад

      ты

    2. Кое Кто
      Кое Кто
      Месяц назад

      @John W я рад, что мы сошлись во мнении. Я точно так же как и Вы считаю, что если не умеешь грамотно выражать свои мысли, то ты - дл66.

    3. John W
      John W
      Месяц назад

      @Кое Кто человек может просто зае**ться, или просто не умеет грамотно выражать мысль. Он же механик, а не тролль из комментов

    4. John W
      John W
      Месяц назад

      имеется в виду железного, я так понял. просто каналы в голове сразу заведены в турбину

  69. Роман Масло
    Роман Масло
    Месяц назад

    скоро пластмассовый маслонасос ставить будут

  70. Alex Korop
    Alex Korop
    Месяц назад

    Смотришь на новые моторы,и все больше люблю старые авто 2002-2010 года.нафиг такие моторы)))сам ремонтом занимаюсь и понимаю что всё новое кроме красоты-шляпа.

    1. Alex Korop
      Alex Korop
      Месяц назад

      @Петр Плотников палка всегда о 2 концах.внешне да, согласен что резвее р приятнее в езде.но запаса прочности нет,нежнее они и при ремонте напорядок дороже.все зависит от кошелька.

    2. Петр Плотников
      Петр Плотников
      Месяц назад

      Вы не правы. Новые авто в целом лучше старых. Они комфортнее, совремнее, лучше эргономика, материалы, безопасность, управляемость и так далее.

  71. Александр Балчугов
    Александр Балчугов
    Месяц назад

    Скоро будем смотреть как в гараже перематывают электродвигатель.

  72. Daniil sherstobitov
    Daniil sherstobitov
    Месяц назад

    кто посмотрел от начала до конца?)

  73. history red
    history red
    Месяц назад

    На хонда система VTEK называется вроде

  74. Sergey Belyakov
    Sergey Belyakov
    Месяц назад

    Алюминий тоже металл. Тогда уж, для классификации, алюминиевые и стальные.

    1. Борис Николаев
      Борис Николаев
      Месяц назад

      Это как "мясо" и "птица". Вроде всё мясо, но...

  75. Evgeniy Sh
    Evgeniy Sh
    Месяц назад

    О, Саратов отметился!

  76. Doctorich
    Doctorich
    Месяц назад

    Сливная пробка одноразовая.

  77. Вячеслав Грудинов
    Вячеслав Грудинов
    Месяц назад

    Дюралевые шатуны у Виктора На мегалодоне. А гайки алюминиевые на колёса у Игоря Негоды

    1. Igor Shkolnikov
      Igor Shkolnikov
      Месяц назад

      А огромный болт у Ивана Кузина

  78. Александр Соловъев
    Александр Соловъев
    Месяц назад

    Новый гараж, вы растете ребята.Нельзя в гараже газовать)))

  79. Григорий Ханипов
    Григорий Ханипов
    Месяц назад

    Скажите пожалуйста какое масло лить Веста на гарантии на первом то залили плусин мотор работал мягче на 2 то залили сентетику мотор работает шумно что лучше лить Весту 1.6 заранее благодарен если можно марку масло

  80. Игорь Закурдаев
    Игорь Закурдаев
    Месяц назад

    Может болты не алюминиевые, а из нержавейки, она тоже не магнитится. А гайки для колес действительно делают из алюминия. Игорь Негода такой гайкой стальной болт растянул, гайке хоть бы хны. Вы как из леса вышли со своим "тут не чугун, тут не чугун"...

    1. Stanislav Davidov
      Stanislav Davidov
      Месяц назад

      Он же их взвесил, они намного легче, на мото. бмв тоже алюминиевые болты, для одинакового теплового расширения.

    2. Олег Лопатин
      Олег Лопатин
      Месяц назад

      Растянул титановый болт а не стальной. Гайки с алика.

    3. Иван Бойков
      Иван Бойков
      Месяц назад

      Все таки алюминиевые, нержавейка была бы тяжёлой, а тут лёгкие болтики

  81. Иван Петров
    Иван Петров
    Месяц назад

    48:23 - вот тут не понял... То есть менее чем через тысячу км потребовалось всё же долить стакан масла, и клиент счастлив??... У меня 3,6л при возрасте машины больше чем у этой скоды, и я не всегда езжу как тихоня, но стакан масла доливаю не чаще чем раз в 2500-3000 км. И такая необходимость меня каждый раз немного раздражает. Это с учётом того что у меня блин V6 и никаких ремонтов я не делал... Дааа, товарищи ВАГоводы, что тут скажешь - покупайте Скоду, отличная тачка

    1. Иван Петров
      Иван Петров
      Месяц назад

      @Петр Плотников да да )) я б не назвал расход как у таксистской весты прожорливым ))) и машину 11-12 года старой не назвал бы, с учётом того что машина из ролика по-моему 13 года, тоже мне свежак )))) но ты иди покатайся на скоде своей, пока она не сломалась )))) и когда такие как я тебя обгонять будут влёгкую, сильно не расстраивайся - зато у тебя ВЕДРО хорошее, не то что у нас )))))))

    2. Петр Плотников
      Петр Плотников
      Месяц назад

      @Иван Петров конечно видно. Эти же не старое прожорливое ведро японское.

    3. Иван Петров
      Иван Петров
      Месяц назад

      @Петр Плотников оно и видно ))))))))

    4. Петр Плотников
      Петр Плотников
      Месяц назад

      Да Шкода получше старого ведра.

  82. Андрей Кудрявцев
    Андрей Кудрявцев
    Месяц назад

    А для чего нужно ковку ставить?

  83. Евгений Кравченко
    Евгений Кравченко
    Месяц назад

    Наконец-то этот мотор! Благодарю! :)

  84. artur timur
    artur timur
    Месяц назад

    По мере разбора мотора потихоньку начал хвалить немецкие инженерные решения 😂😂все ещё топит за методы производства двс для трактора мтз

  85. Rustam Gelegov
    Rustam Gelegov
    Месяц назад

    Тачка с моего города 😁✌✌

  86. Денис Фарс
    Денис Фарс
    Месяц назад

    Раскоксовку сделал бы, ещё бы столько же проехал без масложора

  87. Сергей Иванищев
    Сергей Иванищев
    Месяц назад

    Посмотрите Негоду - он тестировал алюминиевые гайки, результат тестов интересный

  88. Макс Маск
    Макс Маск
    Месяц назад

    Сам с РБ, пригнал в 2010м с Германии сам, polo 9n3 mk4f 1.9tdi AXR Sportlinr 2005 рестайл , 11 лет 11 не кушает не дымит не парит!!! Ни грамма, мотор в состоянии нового, был на Бош сервисе, единственное кап.рем. турбины и 2х масс. Маховик и всего то, масло орига со дня покупки раз в 10.000т.км А вы все "бензин-бензин" Ай

    1. Петр Плотников
      Петр Плотников
      Месяц назад

      @Макс Маск Вы сами нашли ответ, потому что у него есть недостатки. По этому в России дизель не популярен. Л200 другое дело, там других нормальных двигателей нет. Но опять я знаю, у этого дизеля есть определенные недостатки . Но все равно 90 процентов Паджеро Спорт и Л200 на дизеле.

    2. Макс Маск
      Макс Маск
      Месяц назад

      @Петр Плотников в РФ мало любителей дизелей,хз почему у вас так, но за дизель я топлю ps. Владел бензом/газом,...за дизель: недостатков меньше чем у бензина 100% ровно как и с расходом топлива, ресурсом, кондовостностей зч 2я машина у меня mitsubishi l 200 2015 года , рамник, дизель, я один владелец, пробег 215тыс км, машина в состоянии новой в т.ч мотор, ни перерасхрда масла ни саляры, машина как в 1й день покупки в салоне, ни одного подтека, опять же без запахов диз топлиаа и прочего, обслуживаю сам с момента покупки в салоне, к диллеру не разу ни ездил

    3. Петр Плотников
      Петр Плотников
      Месяц назад

      @Макс Маск Вкус и цвет ту не причем. У дизельных моторов есть определенные недостатки. К вкусу и цвету это не относится. Тем более легковые Шкоды, Поло и так далее дизельные не продаются в России. А заградительные пошлины мешают их покупать в Европе.

    4. Макс Маск
      Макс Маск
      Месяц назад

      @Петр Плотников на вкус и цвет, как говорится

    5. Петр Плотников
      Петр Плотников
      Месяц назад

      @Макс Маск Понимаете в чем дело, люди по разному воспринимают запахи, уровень шума, скорость прогрева и так далее. Я же ездил на дизельном Тигуане. Приходится надевать перчатки при заправке, он сильно тарахтит, от его шума в городе, я сильно устаю, греется он даже летом, долго, а зимой в нем просто холодно, в пробках он не прогревается. То что он запускается в -35 легко, я верю. Но все равно эти заморочки с зимней солярой, поиском качественных заправок и так далее, это все сложности. Я против дизельных автомобилей, с малообъемными дизелями. Нет в них ничего хорошего. Да вот Туарег дизельный, это другое дело, и другие большие и многолитровые дизели. По этому дизельный Тигуан, я бы не купил никогда. Ну может если только по трассе на нем ездить, и в теплом климате.

  89. женя ерыков
    женя ерыков
    Месяц назад

    За такую работу не жалко деньги отдать .

  90. Дмитрий К
    Дмитрий К
    Месяц назад

    Интересные рассуждения о интегрированиям выпускном коллекторе, надеюсь это юмор у вас такой и вы на самом деле понимаете зачем сделано именно так!

  91. Саша М
    Саша М
    Месяц назад

    Дешевле масло подливать ещё тысяч 150 или продать её к херам.

  92. Прохор Шалярин
    Прохор Шалярин
    Месяц назад

    Так это же TFSI

  93. Andrey Kuznecov
    Andrey Kuznecov
    Месяц назад

    Корейские моторы - карго культ), по сравнению с немецкими.

  94. Andrey Kuznecov
    Andrey Kuznecov
    Месяц назад

    Артикул валов с фазиками забейте на Алиэкспресс, я серьёзно!

  95. Сергей Демкин
    Сергей Демкин
    Месяц назад

    Как всегда класс! Жду опель А16ХЕR.

  96. 35 26
    35 26
    Месяц назад

    Артём скажи пожалуйста соленоиды какой солью заправляете обычной или йодированной? 😄

    1. KPOWERtuning
      KPOWERtuning
      Месяц назад

      Морской!

  97. Павел Курасов
    Павел Курасов
    Месяц назад

    😂😂😂👍💪🤣😂😅

  98. Vladimir Fadeev
    Vladimir Fadeev
    Месяц назад

    Я из саратова

  99. Виктор Вечин
    Виктор Вечин
    Месяц назад

    Такие болты у Жени с канала ТЕОРИЯ ДВС я видел,он тоже тогда прих..............,и тоже вагадрочеры!

  100. Николай Дахов
    Николай Дахов
    Месяц назад

    Изменение профиля кулачка еще на ауди ставили (audi valvelift system) давно еще на а5 а4 на 2,0 tfsi по сути это их отличало от остального вага , теперь этаже система перекочевала на остальной ваг